+7 (863) 247-54-13
ООО "Лира" поставка грузоподъемного оборудования
Ростов-на-Дону
ул. Жмайлова 27, офис 42
Тел.:   (863) 247-54-13
            +7 (928) 626-82-04
Email:  Levhenko1981@mail.ru
Мы сотрудничаем с клиентами из городов:
  • Ростов на дону
  • Краснодар
  • Ставрополь
  • Сочи
  • Новороссийск
  • Симферополь
  • Севастополь
  • Евпатория
  • Керчь
  • Крым
  • Феодосия
  • Нальчик
  • Владикавказ
  • Черкесск
  • Пятигорск
  • Мин. воды
  • Невинномысск

Буксировочный трос в Черкесске

Буксировочный трос в Черкесске (иллюстрация)

Правилами дорожного движения для того, чтобы отбуксировать авто на сцепке гибкой разрешено пользоваться канатом, имеющим длину 4-6 м. При этом обязательно должны быть флажки предупредительные красного цвета. Дело в том, что не такой длинный буксировочный трос скорее всего спровоцирует аварию, а с не таким коротким будут сложности на поворотах.

В качестве материала при производстве могут использоваться канаты с карабином или металлическими петлями, плоские ленты. Матерчатый и синтетический буксировочный трос в Черкесске подойдет для бездорожья и эвакуации. Он должен быть весьма эластичным и способным выдержать нагрузку как минимум 3 т. В джипе нужно всегда иметь фал, который сплетен «косичкой».

Буксировочный трос нельзя фиксировать на детали ходовой части, не предназначенные для данных целей. В случае если у тягача заднее стекло затонировано или закрыто частично «запаской», «галстук» следует крепить диагонально. Важная задача при обеспечении безопасного передвижения «автопоезда» в такой ситуации — это поддержание равномерного натяжения буксировочного троса. Водитель эвакуируемого транспорта должен для этого регулярно подтормаживать. Если машина оборудована автоматической коробкой, то буксировка возможна, только если селектор находится на «нейтралке».

Производство буксировочных тросов

Качество покрытия дороги не везде находится в идеальном состоянии, а при дожде некоторые трассы становятся абсолютно непроходимыми. В связи с этим производство буксировочных тросов в Ростове-на-Дону будет всегда востребовано. Наиболее надежные и прочные буксировочные ремни получаются, как правило, из капрона и нейлона. Материалы устойчивы к высокой температуре и влаге, весят мало, завязываются легко.

Опытные водители не советуют применять цепи металлические. Если вдруг они не выдержат перегрузку, можно не только помять технику и вырвать проушину, но и поранить стоящих недалеко людей. При выборе этого товара рекомендуем учитывать состояние швов: нужно, чтобы они были прострочены аккуратно, а замочная конструкция исключала вылет карабина.

Чалка канатная

Чалка канатная – это строп, сделанный из каната, применяемый при мероприятиях по перемещению автотехники. Бывают и текстильные изделия такого рода. Чалки проверяют на показатель прочности в обязательном порядке, ведь именно от них будет зависеть сохранность авто и безопасность всего процесса.

Выпуск этого автотовара не регламентируется, в связи с этим продажа иногда включает подделки – чересчур короткие, жесткие или непрочные. Поэтому при покупке следует обращать внимание на наличие сертификатов. Компания «ЛИРА» реализует продукцию, отличающуюся высоким качествам. Ждем заказчиков из городов:

  • Владикавказ
  • Нальчик
  • Черкесск
  • Пятигорск
  • Мин. воды
  • Невинномысск.
Производство буксировочных тросов (рисунок)


Статьи